• Реорганизация компании VipTelecom

    Меняем имя - меняемся к лучшему для Вас!

    Уважаемые абоненты, сообщаем Вам о том, что наша компания "VipTelecom" начала процесс слияния с компанией "Мосинтер".  Это связанно с тем, что мы хотим улучшать качество передоставляемых нами услуг для наших уважаемых клиентов, т.е. для Вас. Слияние наших двух компаний позволит полностью сохранить структуру предоставления услуг, одновременно повышая качество услуг, обслуживания и технической поддержки абонентов, расширяя сеть и модернизируя ее. Сам процесс слияния будет длится несколько месяцев и проходить не заментно для Вас, уважаемые клиенты. 

     

     

  • Почему у меня скорость ниже заявленной?

    Часто приходится сталкиваться с вопросом почему интернет тормозит, почему у меня низкая скорость интернет? Давайте разбираться в причинах низкой скорости. Обращаем внимание пользователей на то, что скорость, указанная в тарифном плане является верхней границей того канала доступа  который вам предоставляется. Это означает, что вы получаете доступ в интернет со скоростью ДО указанной величины, т.е. в разные моменты времени вы можете по замерам обнаружить, что скорость может быть как равна указанной в тарифе, так и быть несколько меньше ее.

    Чтобы корректно установить причину сниженной скорости, просим Вас ознакомиться с информацией о возможных причинах.

  • График работы в выходные и праздничные дни 23 февраля

    Уважаемые абоненты, офис обслуживания клиентов в праздничные дни 21-23 февраля 2015 г. будет работать по следующему графику:

    21.02.2015 с 12.00 до 20.00

    22.02.2015 с 12.00 до 20.00

    23.02.2015 - ВЫХОДНОЙ !!!

    Далее в обычном режиме.